СПК Приозерное
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

свежий обзвон

+2
Andy
AnnaZ
Участников: 6

Перейти вниз

свежий обзвон Empty Re: свежий обзвон

Сообщение  Admin Сб 17 Апр 2010 - 14:20

Новичок пишет:Чтобы высказать своё мнение, обязательно где-либо числиться надо ??? Сразу ФОРУМ стал не интересен. No Спасибо...
Поскольку Вы высказали Ваше мнение без регистрации, то понятно, что числиться необязательно. Был бы Вам форум неинтересен, Вас бы тут не было, согласитесь?
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 846
Дата регистрации : 2010-03-03
Возраст : 55
Откуда : участок №65

https://priozernoe.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

свежий обзвон Empty Re: свежий обзвон

Сообщение  Admin Сб 17 Апр 2010 - 14:16

sim пишет:А ПОЧЕМУ САМ НОВИЧОК У НАС ТОЛЬКО В ГОСТЯХ ЧИСЛИТСЯ?
Каждый посетитель форума сам выбирает, регистрироваться ему в качестве пользователя или сохранить свое инкогнито. Администрация форума (я и три моих добровольных помощника) уважает выбор посетителей форума.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 846
Дата регистрации : 2010-03-03
Возраст : 55
Откуда : участок №65

https://priozernoe.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

свежий обзвон Empty Re: свежий обзвон

Сообщение  Admin Сб 17 Апр 2010 - 13:47

Новичок пишет:А еще лучше, пригласить Марию стать участником ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ.
Хоть и поздновато, но и на это Ваше предложение считаю необходимым ответить. Инициативная группа называется так потому, что эти люди проявили инициативу, т.е. сами вызвались. Приглашены были все, кто видел на форуме обсуждение. Кто счел для себя возможным, тот и вызвался. Мария за себя уже ответила, остальные участники форума тоже взвесили свои возможности и желания и поступили соответствующим образом.